+7 (4722) 32-68-95

приемная управления образования

Особенности подачи заявлений на поступление в первый класс

31.01.2019 11:22
758
0

С 1 февраля стартует первый этап подачи заявлений в школу и завершится не позднее 30 июня.

 

В этот период будут приниматься заявления в первый класс на зачисление детей, проживающих на закрепленной за каждой образовательной организацией территории. Подать заявление на приём ребенка в первый класс могут родители или законные представители, при этом ребенок должен иметь постоянную или временную регистрацию на закрепленной территории.

Второй этап продлится с 1 июля по 5 сентября. В этот период можно подавать заявление в школу, лицей, гимназию вне зависимости от места проживания.

Подать заявление на зачисление можно как в общеобразовательной организации, так  и в электронной форме через региональную информационную систему образовательных учреждений «Портал муниципальных услуг» (http://uslugi.vsopen.ru/). Для подачи документов в электронной форме родители (законные представители) должны быть зарегистрированы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/) и иметь учетную запись Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).

После подачи заявления в электронном виде родителям (законным представителям) необходимо обратиться в образовательную организацию и представить следующие документы: свидетельство о рождении ребенка; свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства; документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя).

Отзывы

Официальный сайт управления образования города Белгорода. 2018 г. Все права защищены.

Распространение, копирование, тиражирование информации с сайта разрешены только с согласия администрации.


Яндекс.Метрика
16+
Наверх