Приглашаем Вас принять участие в научно-практическом семинаре «Билингвальное образование в поликультурной образовательной среде: новые стратегии, направления и пути развития», который проводится Межвузовским центром билингвального и поликультурного образования РГПУ им. А. И. Герцена в г. Санкт-Петербурге 18 мая 2020 года.

Научно-практический семинар предполагает также заочное участие, в рамках которого участники смогут подключиться к интернет-трансляции пленарного заседания и секций, а также опубликовать статью в сборнике материалов семинара «Билингвальное образование» с размещением в РИНЦ.

Заявки на участие в семинаре принимаются до 10 мая 2020 года. Для этого необходимо заполнить электронную форму по ссылке: https://forms.gle/RZq7rfe7prYMuWzm9

Основная цель научно-практического семинара – трансляция научного опыта, новейших исследований, выработка стратегий и направлений развития билингвального образования, обзор современных педагогических информационных технологий, а также создание учебно-методической литературы для адресной работы с учебной билингвальной аудиторией разной возрастной категории.

Программой семинара предусмотрены практические педагогические мастерские с применением предметно-языковых интегративных технологий, мастер-классы по лингводидактике.

На пленарное заседание вынесены вопросы стратегической важности в области билингвального образования: государственный язык РФ и его преподавание в полиэтнических регионах, перспективы и направления развития билингвального образования, новое поликультурное языковое окружение, новые стратегии развития билингвального образования в поликультурной образовательной среде.

Программой семинара предусмотрена работа следующих секций:

  • Секция 1: «Современное преподавание русского языка в билингвальной и поликультурной среде»
  • Секция 2: «Государственная итоговая аттестация по русскому языку: итоги 2019 г. и задачи на 2020 г.»
  • Секция 3: «Современный учебник родного языка и родной литературы»
  • Секция 4: «Диагностический аспект и практическая методика в билингвальном образовании»