План ММО старших воспитателей апрель 2020

ВСОКО ДОО 25 Дорошенко Н.И.

ДОО 25 презентация ВСОКО

ДОО 25 текст выступления Дорошенко Н.И.

Практико-ориентированный семинар ВСОКО Дорошина Н.И. ДОО 25

ВСОКО ДОО 36 Суровцева Н.В.

Презентация системы работы всоко ДОО36 Суровцева Н.В.

Выступление всоко

Практико-ориентированный семинар ВСОКО Суровцева Н.В.

План-график ВСОКО ДОО 58 Никитина Н.А.

ВСОКО ДОО 58 презентация

Выступление Никитина Н.А. ДОО 58 ВСОКО

Разработка плана-графика ВСОКО Никитна Н.А. ДОО 58

Программа ВСОКО ДОО13 Орехова Ж.В.

Программа ВСОКО ДОО13 Орехова Ж.В.

Программа ВСОКО ДОО13 Орехова Ж.В.

Программа ВСОКО ДОО8 Барвенко Е.Н

Презентация Программа ВСОКО ДОО8 Барвенко Е.Н.

Программа ВСОКО и инструментарий к нему ДОО8 Барвенко Е.Н.

Программа ВСОКО ДОО8 Барвенко Е.Н.

Справки по итогам изучения ВСОКО Невмывака С.А.

Комментарий Невмывака С.А. к исполнению приказа УО №448

Справка ВСОКО 13 41 86

Справка ВСОКО ДОО6 10 28

Справка ВСОКО ДОО8 и 81

448 по итогам проверки ВСОКО

План ММО заведующих ДОО апрель 2020

Взаимодействие с родителями ДОО 36 Печеных И.В.

Печеных И.В. Родители — равноправные участники образовательных отношений

Печеных И.В. ДОУ 36 Включение родителей в образоватлеьный процесс

Родители равноправные участники образовательных отношений Печеных И.В.

Взаимодействие с родителями обучающихся конкурс семья года ДОО82 Чернухина М.В.

О конкурсе меья года Чернухина М.В. ДОО 82

Презентация о конкурсе семья года ДОО82 Чернухина М.В.

О конкурсе «Семья года» ДОО82 Чернухина М.В.

Видео экскурсия по группам раннего возраста ДОО 82

Экскурсия в группу «Ранний возраст №2» МБДОУ 82

Экскурсия в группу «Ранний возраст №4» МБДОУ 82

Включение родителей обучающихся в образовательный процесс Придачина А.И. ДОО 2

План ММО заведующих 30.04.20 ДОО 82

План ММО заведующих ДОО апрель 2020

Выступление Придаыина А.И. ДОО2

«Взаимодействие с родителями обучающихся» Придачина А.И. ДОО 2

О семейных спортивных традициях ДОО 45 Калмыкова О.П.

Презентация о спортивных семейных традициях Калмыкова О.П. ДОО45

Выступление Калмыкова О.П

О семеынйх спортивных традициях ДОО45 Калмыкова О.П.

О семейных традициях ДОО 64 Мусанова М.М.

Семейные традиции ДОУ 64

О семейных традициях Мусанова М.М. ДОО 64

Готовим вместе по старинным рецептам семья Лагутиных

Готовим вместе по старинным рецептам семья Семенчуковых

Готовим вместе по старинным рецептам семья Жилиных

Готовим вместе по старинным рецептам семья Лукович

Традиция семьи Понамаревых «Радостная суббота»

Традиция семьи Авдониных «Радостная суббота»

Традиция семьи Паршиковых «Радостная суббота»

Информационно-практический семинар 4 для старших воспитателей ДОО и заместителей директоров МБОУ г.Белгорода

 

тема: «Планирование и организация образовательных ситуаций и режимных моментов в ДОО в условиях «проживания ребенком своего детства» с учетом специфичных его возрасту видов детской деятельности».

 

  1. План семинара ММО старших воспитателей и заместителей директоров МБОУ май 2020. (загрузить)
  2. Невмывака С.А., главный специалист МБУ НМИЦ, выступление на тему: «Создание в ДОО психолого-педагогических и материально-технических условий, способствующих максимальному «проживанию» детства детьми дошкольного возраста в условиях ДОО: «проблемные поля» и «точки роста» по ДОО г. Белгорода в условиях реализации муниципального проекта «Ранний возраст «Дети в приоритете»)»: (видео ролик), (текст выступления).
  3. Лазарева Т.В., старший воспитатель ДОО88, выступление на тему: «Моделирование педагогами организации жизнедеятельности ребенка в течение дня с учетом детских видов деятельности и отражение их в планировании. Презентация планирования педагогами образовательной деятельности старших групп (из опыта работы ДОО №88)»: ролик, ролик режимных моментов, презентация.
  4. Черных О.М., старший воспитатель ДОО15, Дубинина О.Н., старший воспитатель ДОО82, выступление на тему: «Методическое обеспечение содержания ОП ДО групп раннего возраста. Презентация УМК по раннему возрасту (из опыта работы ДОО №№82,15): ролик.

Видео ролики проектирования развивающей предметно-пространственной среды групп раннего возраста (образовательная программа «Первые шаги» автора О. Е.  Смирновой:

  1. Фирсова О.Н., старший воспитатель ДОО57, выступление на тему: «Распространение лучших практик семейного воспитания детей и семейных традиций, включения родителей обучающихся в образовательный процесс ДОО. Презентация опыта работы с семьями ДОО»: презентация, ролик.
  2. Алехина И.С., старший воспитатель ДОО18, выступление на тему: «Включение родителей обучающихся в образовательную деятельность ДОО»:презентация, ролик.
  3. Дудар М.С., заведующий ДОО 9, педагогический коллектив ДОО9, виртуальная экскурсия по ДОО «Доброжелательная среда в ДОО»: ролик.

Информационно-практический семинар для заведующих ДОО г.Белгорода

Тема: «Эффективное управление. Фандрайзинг в ДОО».

 

  1. План ММО заведующих ДОО г.Белгорода май 2020: загрузить .
  2. Качалова Т.В., заведующий ДОО89, выступление на тему: «Использование технологии фандрайзинга в управлении образовательным учреждением»: презентация, ролик.
  3. Бледай В.В., заведующий ДОО17, выступление на тему: «Подготовка пакета документов, участие в конкурсах на соискание гранта как одно из направлений  технологии фандрайзинга (из опыта работы ДОО)»: презентацияролик.
  4. Панькова М.В., старший воспитатель ДОО17 , презентация образовательного комплекта для дошкольников «Математика — SТЕМ» по познавательному развитию старших дошкольников. Его образовательные возможности и особенности в современном образовании: ролик.
  5. Панькова М.В., старший воспитатель ДОО17, фрагмент образовательной ситуации с детьми старшего дошкольного возраста с использованием игрового оборудования «Математика — SТЕМ»: ролик.

Практико-ориентированный семинар

Формат: дистанционный.

Категория слушателей: заведующие, старшие воспитатели, работающие в должности не более 3-х лет, а также для заместителей директоров общеобразовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования.

 

Период размещения на сайте управления образования: 29 мая 2020 год.

 

Тема: «Планирование деятельности образовательной организации на новый учебный период года: использование матрицы при формулировании годовых задач»

  1. Текстовое выступление. Матрица. Таблицы для изучения и внедрения в работу (Никитина Н.А., старший воспитатель ДОО58, Невмывака С.А., главный специалист МБУ НМИЦ): ссылка
  2. Презентация выступления Никитиной Н.А., старшего воспитателя ДОО №58: ссылка
  3. Видео ролик выступления (Никитина Н.А., старший воспитатель ДОО №58 о матрице и ее заполнении): ссылка
  4. Видео комментарий и анонс к предстоящему планированию деятельности организаций на новый учебный период года (Невмывака С.А., главный специалист МБУ НМИЦ): ссылка.

 

Учимся, не выходя из ДОО!

Практико-ориентированный семинар.

Формат: дистанционный.

Категория слушателей: заведующие, старшие воспитатели, работающие в должности не более 3-х лет, а так же для заместителей директоров общеобразовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования.

 

Период  размещения на сайте управления образования: до 2 июня 2020 года.

 

Тема: «Разработка проектной документации:

Часть 1. Что такое нормативный пакет проектной документации. Что входит в состав пакета.

Часть 2. Работа над ошибками на примере разработки паспорта проекта»

  1. Текстовое выступление. Нормативный пакет проектной документации. (Черных О.М., старший воспитатель ДОО 15): ссылка,
  2. Текстовое выступление. Разработка паспорта проекта: «работа над ошибками» (Жданова Г.А., старший воспитатель ДОО 2): ссылка,
  3. Видео ролик выступления (Черных О.М. Часть 1): ссылка,
  4. Видео ролик выступления (Жданова Г.А. Честь 2): ссылка,
  5. Презентация Черных О.М.: ссылка.

План

проведения информационного семинара для старших воспитателей  ДОО и заместителей директоров МБОУ г.Белгорода

 

форма проведения: дистанционно

 

тема: «Профориентационный минимум для уровня дошкольного образования. Формирование у детей 3-7 лет  представлений о мире профессий».

 

Период размещения семинара на сайте управления образования:

до 3 июня 2020 года.

 

Подготовил и провел семинар: Невмывака С.А., главный специалист МБУ НМИЦ .

 

  1. Видео ролик: презентация профориентационного минимума уровня дошкольного образования ссылка
  2. План семинара ссылка
  3. Профориентационный минимум уровня дошкольного образования: ссылка

 

Учимся, не выходя из сада!

«Внедрение «доброжелательных» технологий в ДОО г. Белгорода в рамках реализации регионального проекта «Дети в приоритете»

Цель: повышение профессиональной компетентности воспитателей старших групп ДОО  по вопросам внедрения «доброжелательных» технологий в  ДОО г.Белгорода в  рамках реализации регионального проекта «Дети в приоритете»

Задачи:

— расширение знаний педагогов ДОО о «доброжелательных» технологиях и возможности их использования в образовательной деятельности ДОО;

— трансляция педагогами ДОО г. Белгорода образцов использования «доброжелательных» технологий в образовательной деятельности;

— обмен опытом педагогов ДОУ г. Белгорода по использованию «доброжелательных» технологий в образовательной деятельности ДОО.

 

Тема (содержание) Ответственный Ссылка на документ/ ролик
Внедрение доброжелательных технологий в деятельность дошкольных образовательных организаций Киселева Ю.С.,

старший воспитатель МБДОУ д/с №89

Ссылка

 

Создание виртуального пространства взаимодействия как одна из новых форм сотрудничества с родителями воспитанников. Мантулова Я.А., воспитатель МБДОУ

МБДОУ д/с №68

Ссылка
Использование технологии «Утро радостных встреч» с детьми старшего дошкольного возраста Нежельченко Н.Б., Полякова А.С.,

воспитатели

МАДОУ д/с № 74

 

Ссылка

 

Ссылка

Организация  «Рефлексивного круга» с детьми старшего дошкольного возраста Карабанова О.И.,

воспитатель

МБДОУ д/с № 36

Ссылка

 

Ссылка

Организация «Клубного часа» с детьми старшего дошкольного возраста.

 

Подгорная Н.С

воспитатель

МБДОУ д/с № 11

Ссылка
Использование технологии «Гость группы» в рамках ознакомления детей с профессиями

 

Пашкова Я.А

старший воспитатель МБДОУ д/с № 64

Ссылка
Использование технологии «План – дело – анализ» с детьми старшего дошкольного возраста Буравлева С.С.

воспитатель МБДОУ

МБДОУ д/с № 58

Ссылка

«Эффективные способы формирования доброжелательной, благоприятной и психологически безопасной среды посредством создания комфортных условий для успешной самореализации личности каждого ребенка»

Задачи:

  1. Расширить представления педагогов ДОО о современных подходах к созданию доброжелательной, благоприятной и психологически безопасной образовательной среды.
  2. Представить опыт молодых воспитателей – участников конкурса профессионального мастерства по данной проблеме.
  3. Систематизировать представления молодых педагогов о возможностях использования направлений видео-консультирования и телеобразования (как одного из направлений реализации мероприятий регионального проекта «Дети в приоритете»).

 

План проведения:

 

Тема (содержание) Ответственный Ссылка на документ / ролик
Организация образовательной деятельности с дошкольниками с использованием дидактических пособий В.В.Воскобовича Милостная М. В., воспитатель

МБДОУ д/с №14

ссылка
Формирование двигательной активности детей дошкольного возраста посредством нетрадиционного оборудования «Паучок Гоша» Соколова И. С., воспитатель

МБДОУ д/с №9

ссылка
Использование многофункционального игрового

пособия «Умный мяч» для развития познавательной и речевой активности у детей дошкольного возраста

Лепетюха В.В., воспитатель,

Фирсова О.В.,

старший воспитатель

МБДОУ д/с №57

ссылка
Мастер — класс   «Возможности использования наборов детского коллекционирования для  социально-коммуникативного и познавательного развития дошкольников» Кутькова Т. С., воспитатель

МБДОУ д/с №49

ссылка
Творческая  презентация использования нетрадиционного игрового оборудования «Малышарики» Кучерявенко С.Н., воспитатель

МБДОУ д/с №33

ссылка
 Использование конструктора  Lego в развитии речи детей в домашних условиях Воронкина А. В., воспитатель

МАДОУ д/с №74

ссылка
 «Идеи для вдохновения» об использовании идеи  адвент-календаря  в формировании мотивации и инициативы дошкольников Никитина Т. А., воспитатель

МБДОУ д/с №47

ссылка

 

Тема: Формирование у старших дошкольников инженерного и конструктивного мышления посредством современных игровых программ и технологий в рамках реализации региональной Стратегии «Доброжелательная школа»

 

Цель: повышение профессиональной компетентности воспитателей подготовительных к школе групп по вопросам формирования у старших дошкольников инженерного и конструктивного мышления посредством современных игровых программ и технологий в ДОО г.Белгорода  в рамках реализации региональной Стратегии «Доброжелательная школа».

 

Задачи:

— расширение знаний педагогов ДОО  о современных игровых программ и технологий, направленных на формирование у старших дошкольников инженерного и конструктивного мышления;

— трансляция педагогами ДОО г.Белгорода образцов использования робототехнических наборов в образовательной деятельности  с детьми старшего дошкольного возраста;

— обмен опытом педагогов ДОО г. Белгорода по использованию использования робототехнических наборов в образовательной деятельности  с детьми старшего дошкольного возраста.

 

План проведения:

 

Тема (содержание) Ответственный Ссылка на документ/ ролик
«Организация тематических уголков модельно-конструктивной деятельности в центре конструирования и робототехники в группе старшего дошкольного возраста». Полыгина А. П.,

Мезенцева Ю. А., воспитатели,

Иванчик Л.Н.,

старший воспитатель МБДОУ д/с № 70

 

ссылка

Организация деятельности детско-родительского клуба по робототехнике  «Вместе весело играть». Веткова Е. П.,

воспитатель

МАДОУ д/с  № 78

 

ссылка

«Развитие познавательной активности  у старших дошкольников посредством использования  конструктора «Полидрон проектирование» Макарова Е.В., воспитатель

МБДОУ д/с № 84

ссылка
Использование робототехнических наборов в образовательной деятельности  с детьми старшего дошкольного возраста Подпрятова Н.А.,

Хван А И.,

воспитатели

МБДОУ д/с № 14

ссылка
«Обучение детей программированию и робототехнике» Исаева Н.Ю.,

Иванова Е.В.,

Попова Т. А., воспитатели

МБДОУ д/с №88

ссылка

Тема: «Внедрение «доброжелательных» технологий в ДОО г. Белгорода в рамках реализации регионального проекта «Дети в приоритете»

 

 

Цель: повышение профессиональной компетентности воспитателей средних групп ДОО по вопросам внедрения «доброжелательных» технологий в ДОО г.Белгорода в рамках реализации регионального проекта «Дети в приоритете»

 

Задачи:

— расширение знаний педагогов ДОО о «доброжелательных» технологиях и возможности их использования в образовательной деятельности ДОО;

— трансляция педагогами ДОО г. Белгорода образцов использования «доброжелательных» технологий в образовательной деятельности;

— обмен опытом педагогов ДОУ г. Белгорода по использованию «доброжелательных» технологий в образовательной деятельности ДОО.

 

План проведения:

 

Тема (содержание) Ответственный Ссылка на документ/ ролик
«Стратегия Доброжелательности: что это и с чего начать?» Мандыбура Н.А., старший воспитатель МАДОУ д/с № 42 ссылка
Применение доброжелательных технологий в образовательной деятельности с детьми и при конструировании РППС Луценко О.П., воспитатель

МАДОУ д/с № 42

ссылка
Реализация современной педагогической технологии «Клубный час» в образовательном процессе ДОУ. Подвигина Н.М., воспитатель

МБДОУ д/с № 36

 

ссылка

ссылка

Технология развивающего общения «Гость группы» в ознакомлении дошкольников с профессиями родителей  Иванова Л.В., воспитатель

МБДОУ д/с № 80

ссылка
«Виртуальное гостевание» как форма взаимодействия между всеми участниками образовательных отношений Донская Е.А.,

воспитатель

МБДОУ д/с № 9

ссылка
Дистанционные формы взаимодействия в образовательном пространстве детского сада Коптева Е.А.,

старший воспитатель МАДОУ д/с № 78

ссылка

Тема: «Современные подходы к организации образовательной деятельности детей раннего возраста в условиях доброжелательной образовательной среды»

 

 

Цель: повышение профессиональной компетентности воспитателей групп раннего возраста ДОО г. Белгорода в области современных подходов к организации образовательной деятельности детей раннего возраста в условиях доброжелательной образовательной среды.

 

Задачи:

— расширение знаний педагогов в вопросах организации образовательной деятельности детей раннего возраста в условиях доброжелательной образовательной среды;

— представление современных подходов к организации образовательной деятельности применяемых в работе с  детьми раннего возраста;

— содействие обмену опытом среди педагогов ДОО г.Белгорода по организации образовательной деятельности детей раннего возраста.

 

План проведения:

 

Тема (содержание) Ответственный Ссылка на документ/ ролик
Обеспечение доброжелательности содержания образования в ДОО  для родителей через использование постеров индивидуальных достижений детей

 

Искакова Н.В.

воспитатель

МБДОУ д/с № 9

ссылка

 

 

Использование технологии «Утро радостных встреч» в работе с детьми раннего возраста

 

Кожухова Н.М.,

воспитатель

МБДОУ д/с № 9

ссылка
«Ателье в яслях» — пространство для развития творческого познания детей раннего возраста

 

Бирюкова А.А.,

воспитатель

МБДОУ д/с № 7

ссылка
«Игры на подносе» в работе с детьми раннего возраста  

Порожнякова А.Ю.,

воспитатель

МБДОУ д/с № 7

 

ссылка

Использование технологии «Утро радостных встреч» в работе с детьми раннего возраста Попова Ю.А., воспитатель

МБДОУ д/с № 56 «Солнышко»

ссылка
Использование технологии «Гость группы» в работе с детьми раннего возраста Слезнак Н.А.,

воспитатель

МБДОУ д/с № 56 «Солнышко»

ссылка
Родительский клуб как эффективная форма взаимодействия участников образовательных отношений Самойлова Д. Ю.,

воспитатель

МБДОУ д/с № 42

ссылка

«Внедрение «доброжелательных» технологий в  ДОО г. Белгорода в  рамках реализации регионального проекта «Дети в приоритете»

 

Цель: повышение профессиональной компетентности воспитателей вторых младших  групп ДОО  по вопросам внедрения «доброжелательных» технологий в  ДОО г.Белгорода в  рамках реализации регионального проекта «Дети в приоритете»

Задачи:

— расширение знаний педагогов ДОО о «доброжелательных» технологиях и возможности их использования  в образовательной деятельности ДОО;

— трансляция  педагогами ДОО г. Белгорода образцов  использования «доброжелательных»  технологий в образовательной деятельности;

— обмен опытом педагогов ДОУ г. Белгорода по использованию «доброжелательных»  технологий в образовательной деятельности ДОО.

План проведения:

 

Тема (содержание) Ответственный Ссылка на документ/ ролик
Внедрение «доброжелательных технологий» в образовательный процесс ДОО Черных О.М.,

 руководитель ММО

ссылка
Использование технологии «Образовательная афиша» при взаимодействии с родителями обучающихся Ляпина А.А.,

воспитатель

Бельчикова Ю.С.,

воспитатель

МБДОУ д/с № 15

ссылка

 

 

«Постер-технология» – одна из эффективных форм взаимодействия участников образовательных отношений

 

 

Колесникова О.С.,

воспитатель

Савченко К.С.,

воспитатель

МБДОУ д/с № 7

 

ссылка

Организация «Клубного часа» с детьми младшего дошкольного возраста» Суровцева Н.В.,

старший воспитатель

МБДОУ д/с № 36

ссылка

ссылка

Использование технологии «Утро радостных встреч» с детьми младшего дошкольного возраста Герман Л.Г.,

воспитатель

МБДОУ д/с № 84

ссылка

ссылка

Создание виртуального пространства взаимодействия как одна из новых форм сотрудничества с родителями воспитанников Астафьева И. И.,

заведующий

МБДОУ д/с № 15

ссылка

Информационно-практический семинар для музыкальных руководителей г. Белгорода

 

22 мая 2020 года подготовлен информационно-практический семинар для музыкальных руководителей г. Белгорода.

Тема информационно-практического семинара: «Использование лучших педагогических практик в работе с детьми старшего дошкольного возраста по реализации музыкально-образовательной деятельности». Музыкальные руководители подготовили видеопрезентации из опыта своей работы для общего пользования другими педагогами детских садов. Так, например, Прохорова Н.В., музыкальный руководитель МБДОУ № 54 в своем видеовыступлении рассказала об использовании лэпбуков для индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста. Ссылка на видеоматериал Прохоровой Н.В..

Азизова Л.О., музыкальный руководитель МБДОУ № 47 рассказала о развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности. С материалом вы можете ознакомиться пройдя по ссылке для скачивания файлов. Музыкальный руководитель МБДОУ № 80 Назарова Н.Б. представила мастер-класс по использованию игр и упражнений для развития у дошкольников правильной сценической речи. Ссылка для скачивания файлов.

Музыкальные руководители МБДОУ № 48 Иванисова Л.М., Кириллова Т.П. вместе с воспитателем этого детского сада Шлыковой Д.С. подготовили музыкальную викторину «Умники и умницы» для детей старшего дошкольного возраста. Ссылка на просмотр.

В презентации музыкального руководителя МБДОУ № 84 Журкович Е.А., раскрыта тема по формированию эмоционального интеллекта у дошкольников посредством музыкальной игровой деятельности (загрузить). Вихляева Е.Ю., музыкальный руководитель МБДОУ № 35 подготовила обзор научно-методической литературы и интернет-сайтов по теме семинара (загрузить). Материалы данного информационно-практического семинара многие педагоги смогут использовать в своей деятельности.

 

Информационно-практический семинар

для инструкторов по физической культуре

дошкольных образовательных учреждений г. Белгорода

 

  1. Кондратенко Ю.Н., инструктор по физической культуре МБДОУ № 48, Современные игровые технологии в ДОУ по физическому воспитанию для развития двигательных навыков и физических качеств дошкольников – ссылка
  2. Кузьмина О.Н., инструктор по физической культуре МБДОУ № 16, Джафарова У.Р., воспитатель МБДОУ № 16, Квест-игра как форма  физкультурно-спортивной направленности в ДОУ при взаимодействии всех участников образовательных отношений — ссылка
  3. Василина А.Н., инструктор по физической культуре МБДОУ № 60, Полянская О.С., педагог-психолог МБДОУ № 60, Игровые технологии в физическом воспитании детей дошкольного возраста в условиях здоровьесберегающей среды – ссылка
  4. Чеснокова С.И., Зиборова Е.А., инструкторы по физической культуре
    МБДОУ № 39, Лазарева Е.Н., музыкальный руководитель МБДОУ № 39,
    Поцус Н.А., инструктор по физической культуре МБДОУ № 84, Использование в работе с детьми дошкольного возраста танцевального флешмоба как одной из форм  их оздоровления – ссылка
  5. Кобелева Т.И., инструктор по физической культуре МБДОУ № 85, «Тропа здоровья» как эффективное средство укрепления здоровья дошкольников – загрузить.
  6. Черенкова А.Н., инструктор по физической культуре МБДОУ № 65, Использование в работе с детьми самомассажа для закаливания и оздоровления организма – ссылка
  7. Подгорная Е.Н., инструктор по физической культуре МБДОУ № 1, Швец М.Н., инструктор по физической культуре МБДОУ № 49, Усачева И.И., инструктор по физической культуре МБДОУ № 54, Звягинцева С.К., инструктор по физической культуре МБДОУ ЦРР-д/с № 57, Ермакова С.Н., инструктор по физической культуре МБДОУ № 68, Ткачева Ю.П. педагог-психолог МБДОУ № 68, Квест-игра «Морские приключения пиратов в стране Спортландия» для детей старшего дошкольного возраста по программе Л.Н. Волошиной «Играйте на здоровье» — ссылка
  8. Бовинова Г.В., инструктор по физической культуре МБДОУ № 6, Применение квест-игры «В поисках формулы здоровья» для профилактики профессионального выгорания педагогов ДОУ — ссылка
  9. Авилова А.Ю., инструктор по физической культуре МБДОУ № 15, Обзор научно-методической литературы и интернет-сайтов; презентация.

Информационно-практический семинар для педагогов г. Белгорода, реализующих программы духовно-нравственного направления.

  1. Методы и приемы приобщения детей среднего дошкольного возраста к художественным традициям чтения православных книг, Окунева Д.В., воспитатель МБДОУ № 78 – ссылка
  2. Художественно-творческая самореализация старших дошкольников в образовательном процессе при реализации парциальной программы «Социокультурные истоки» И.А. Кузьмина, А.В. Камкина, Тынянских Г.И., воспитатель МБДОУ № 86 – ссылка
  3. Самодельные книжки-малышки на основе потешек в воспитательной работе с дошкольниками, Пенкина Л.В., воспитатель МБДОУ № 86 – ссылка
  4. Использование нетрадиционной техники при изготовлении творческих композиций на тему: «Пасхальные встречи», Бочарова Э.Е., учитель-логопед, Гуч Л.С., Коротицкая С.И., Степанюк Т.Н., музыкальные руководители МБДОУ № 86 – ссылка
  5. Формы и методы работы с родителями по приобщению детей к духовно-нравственным традициям и чтению православных книг, Андреева О.Н., воспитатель МБДОУ № 56 – ссылка