Направление деятельности тьютора в образовательной организации:

  • участие в реализации образовательных программ для обучающихся, в том числе адаптированных образовательных программ обучающихся с ОВЗ и инвалидностью;
  • организация  обучения (подготовка дидактических материалов для занятий/урока, транслирование заданий воспитателя/учителя, сопровождение и организация занятости ребенка при необходимости покинуть группу/класс);
  • организация процесса  взаимодействия со сверстниками, включает обучающегося  с учетом его интересов и особенностей в совместные мероприятия, социальные проекты и другие мероприятия образовательной организации;

— консультация родителей и педагогов по вопросам реализации индивидуальных программ обучения.

Документация тьютора

Методическое сопровождение тьюторов образовательных организаций города Белгорода в 2021-2022 учебном году

Методическое сопровождение тьюторов образовательных организаций города Белгорода в 2021-2022 учебном году

Августовская секция «Актуальные проблемы современного образования детей с ограниченными возможностями здоровья»

Август

 

Никитенко И.М.

Колениченко Н.В.

Программа, рекомендации

Методы и способы коррекции дезадаптивного (нежелательного) поведения у детей с расстройствами аутистического спектра

Февраль

Никитенко И.М.

Колениченко Н.В.

Программа, рекомендации

Методические мероприятия для педагогов образовательных организаций в рамках Всемирного дня информирования о проблеме людей с расстройствами аутистического спектра

Апрель

Никитенко И.М.

Колениченко Н.В.

Программа, рекомендации

Тьюторское сопровождение на этапе профессионального самоопределения обучающихся с расстройствами аутистического спектра

Июнь

Никитенко И.М.

Колениченко Н.В.

Программа, рекомендации

Профессиональный стандарт Специалист в области воспитания. п.3.6 тьюторское сопровождение