Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольной педагогике, так как финансовая грамотность является глобальной социальной проблемой, неотделимой от ребенка с самых ранних лет его жизни. Дети, так или иначе, рано включаются в экономическую жизнь семьи: сталкиваются с многочисленной рекламой, деньгами, ходят с родителями в магазин, овладевая, таким образом, первичными экономическими знаниями, пока еще на начальном уровне. Поэтому формирование полезных привычек в сфере финансов поможет избежать детям многих ошибок по мере взросления и приобретения финансовой самостоятельности, а также заложит основу финансовой безопасности и благополучия на протяжении жизни.

В группах компенсирующей направленности № 4 и № 11 на базе детского сада № 46 были организованы сюжетно-ролевые и дидактические игры по формированию у дошкольников основ финансовой грамотности. Приурочен данный вид деятельности был к дате создания Государственного банка России в 1860 году.

Как известно, через игру у детей формируются определенные знания, умения, навыки. Поэтому в детском саду регулярно организуется такой вид деятельности, благодаря которому у дошкольников не только расширяется экономический кругозор, но и формируется представление о таких экономических качествах, как трудолюбие, бережливость, хозяйственность, экономность.

Источник: МБДОУ № 46