В дистанционном формате проходит семинар для учителей начальных классов, работающих в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, по теме «Создание условий для успешности обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве». В ходе проведения данного мероприятия свой практический опыт работы представили педагоги общеобразовательных организаций    №№ 11, 12, 15, 19, 26, 31, 51, который направлен  на создание условий для успешного обучения и развития коммуникации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Предлагаем ознакомиться с основными выступлениями по ссылкам ниже:

  1. «Применение коррекционно-развивающих упражнений для детей с ОВЗ на уроках и во внеурочной деятельности», Шумакова А.Р., Муслимова Н.О, Зозуля Ю.С., учителя начальных классов МБОУ СОШ №31 ссылка
  2. «Особенности сопровождения детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве», Вакарь Е.А., учитель-логопед, Борецкая А.А., учитель-дефектолог и учитель-логопед, Чернова И.Г., учитель-дефектолог МБОУ СОШ №31 ссылка
  3. Реализации системно-деятельностного подхода на уроках при обучении детей с ОВЗ (методические приёмы), Соловей Е.А., Лихошерстова Н.В., учителя начальных классов, Кайдалова Е.В., учитель математики МБОУ СОШ №31 ссылка
  4. Формы работы с родителями детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, Аксенко В.И., Жолудева А.В., учителя начальных классов МБОУ СОШ №31 ссылка
  5. Тьюторское сопровождение младшего школьника с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве, Краснова Г.Ю., тьютор МБОУ СОШ №31 ссылка
  6. Применение игровых технологий на уроках как средство создания ситуации успеха детей с ОВЗ, Гришина А.И., Надеина Т.В., учителя начальных классов МБОУ СОШ №31 ссылка
  7. Использование современных методов и приемов для успешного обучения и психологического развития детей с ОВЗ в образовательной деятельности, Забусова Е.И., Курмачева Н.С., учителя начальных классов МБОУ «Гимназия №12» ссылка
  8. «Творческие мастерские» как условие для успешности детей с ОВЗ на уроках литературного чтения, Гащенко Н.П., Расторгуева Н.Н., учителя начальных классов, Брянцева Т.И., учитель-логопед МБОУ СОШ №15 ссылка
  9. Использование игровых технологий на уроках литературного чтения для развития коммуникативных и эмоционально-волевых способностей у детей с ОВЗ, Бостанова И.Ю., Дронова Т.О., Косарева Г.В., Чернова М.Н., учителя начальных классов МБОУ СОШ №11 ссылка
  10. Социализация ребенка с ОВЗ, через создание «Ситуаций успеха» при организации внеурочной деятельности, Наумова О.С., педагог-психолог МБОУ «Начальная школа – детский сад №26»ссылка
  11. Использование справочника «Моя шкатулка» в коррекции речевых нарушений и обогащении словаря для детей с особыми образовательными потребностями, Шевалдина Е.Ю., учитель начальных классов МБОУ СОШ №19 ,Гребнева И.В., учитель начальных классов МБОУ «Прогимназия № 51» ссылка