В рамках региональной Стратегии «Доброжелательная школа» в 34 дошкольных образовательных организациях г Белгорода  реализуется региональный проект «Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образования Белгородской области («Дети в приоритете»), который направлен на создание доброжелательной развивающей предметно – пространственной среды и психолого-педагогические условия в детских садах.
           В 1 полугодии 2020 года был проведен ряд мероприятий, направленных на достижение вышеуказанной цели.
В результате конкурсного отбора определены 10 ДОО г. Белгорода — ресурсные площадки по реализации модели «Дети в приоритете»:
— «Внедрение доброжелательных технологий в образовательную деятельность ДОО» (ДОО№ 58»).
— «Обеспечение времени и пространства для детской игры» (ДОО №7)
— «Привлечение педагогического ресурса семьи и повышение родительской компетентности» (ДОО №№57, 89,68)
— «Развитие детского технического творчества» (ДОО №14,49)
— «Создание доброжелательного образовательного пространства в ДОО» (ДОО №18 и ДОО№88)
          В целях успешной реализации мероприятий регионального проекта «Дети в приоритете», эффективного внедрения разработанных ресурсными площадками инструментов реализации модели детствосберегающего пространства в 34дошкольных образовательных организациях г. Белгорода, включенных в региональный проект, созданы лидерские команды. Создан муниципальный реестр лидерских команд и реестр педагогов – членов лидерских команд по 6 направлениям.
В целях обеспечения улучшения психологического микроклимата в педагогическом и детском коллективах, повышения уровня культуры взаимоотношений участников образовательных отношений ДОО приняли участие в региональном конкурсе «Кодекс дружелюбного общения». 26 июня был проведен региональный фестиваль детской игры «4Д: дети, движение, дружба, двор». На территории 34 дошкольных образовательных организаций созданы образовательные центры в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Образовательные центры ДОО решают задачи ООП ДО дошкольных организаций и являются продолжением развивающей предметно-пространственной среды групповых помещений и холлов. Оформлены «постеры» личностных и творческих достижений детей.